Условия и способы возврата товара

Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме:
• товаров со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой;

Подробнее в правилах дистанционной торговли. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.

• товаров, которые не подлежат возврату;

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).

возврат товара

В какие сроки можно вернуть товар?

Если с товаром все нормально, он исправен и на нем нет следов использования, но вы решили его вернуть, то по закону возврат можно оформить в течение 7 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25.

Если у товара есть недостатки, то по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.

Где можно вернуть товар?

В том магазине, где товар был выдан при самовывозе.

Нужно будет сказать, что товар был куплен на сайте, и назвать номер заказа.

Если оформлялась доставка, товары можно вернуть в офисе интернет магазина — г. Березовский, Берёзовский тракт, 2

Будет нужно назвать номер заказа, и что вы оформляли доставку на сайте.

Понадобится ваш паспорт, электронный или бумажный чек о покупке. Наши сотрудники осмотрят товар, оформят заявление на возврат, примут товар обратно и вернут вам деньги.

Условия и оформление

Осуществить возврат товара можно через любой розничный магазин сети Планета АВТО, при себе необходимо иметь товарный чек и документ удостоверяющий личность. Возврат денежных средств осуществляется на основании Заявления о возврате, которое можно заполнить самостоятельно заранее или в магазине.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента его передачи в случае, если товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы установки, смазки, топлива), сохранены его заводская упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Если у товара есть недостатки (заводской брак), то по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Для возврата понадобится заказ-наряд и заключение о неисправности запчасти от сертифицированной станции технического обслуживания или официального диллера.

Сохраняйте товарный чек до истечения гарантийного срока. По любым вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 5000-150

Мы используем куки для улучшения качества обслуживания.
Узнать больше о политике безопасности
Спасибо, понятно