Спецификация OEM
MB 228.3 / Volvo VDS-3 / MAN M 3275-1 / Renault VI RLD-2 / Caterpillar ECF-2/1-a / Deutz DQC III-18
Спецификация ACEA
E7
Весогабаритные характеристики
Вес, кг20
Длина, м0.28
Ширина, м0.23
Высота, м0.38
Описание
Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Производится на основе синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок.
Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитического восстановления (SCR). Разработано для дизельных двигателей экологического класса до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4. Может использоваться в бензиновых двигателях, для которых рекомендованы масла категории API SL.
Преимущества:
- Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
- Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
- Высокая стабильность против окисления
- Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
Соответствия требованиям:
- API CI-4/SL
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
- VOLVO VDS-3
- Renault VI RLD-2
- Cummins CES 20078
- MB 228.3
- Deutz DQC III-18
- ACEA E7
- ПАО «КАМАЗ»
- Mack EO-N
- MAN M 3275-1
- MTU Oil Category 2
- Caterpillar ECF-2/1-a
- JASO DH-1
Гарантия
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно
новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах
производителей или в сервисных центрах «Планета АВТО»
Обращаем Ваше внимание
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Производитель всегда оставляет за собой право внести изменения в
комплектность, вид упаковки (кейс/коробка/блистер/ и т. д.),
брендирование, материал и внешний вид изделия. Фотографии товара
на сайте являются ознакомительными и в зависимости от свойств
цветопередачи изображения на экране вашего устройства могут иметь
разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности
реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является
показателем ненадлежащего качества товара.
Отзывы и рейтинг
Общий рейтинг товара — 5.0
1 отзыв и 1 оценка покупателей
Потапов никита вячеславович
11 марта
5.0
Плюсы
Недорогое масло, фирменная упаковка
Минусы
На фотографии другая форма канистры
Комментарий
Масло покупал для старого дизеля Д 144, до этого использовал М8ДМ из бочки. По сравнению с дешевой минералкой, данное масло имеет более стабильную вязкость в зависимости от температуры. Наглядно это проявляется таким образом, на минеральном масле из бочки запуск в холода (до -10) возможен только с предварительным прогревом поддона. Стартеру не хватает сил сдвинуть коленвал с места, масло становиться очень густым. Летом при температуре масла 80 град, вязкость снижается до состояния подсолнечного масла, что проявляется сильным падением давления масла. После остановки двигателя слышно как масло с коленвала журчит и капает.
После того как стал использовать Лукойл авангард, двигатель уверенно стартует при температуре -7 градусов без прогрева. Давление масло на горячую значительно выросло.
Давление на старом масле:
на холодную - 3 атм
на горячую - 1 атм
Давление на Лукойл Авангард
на холодную 4,5 атм
на горячую 2 атм
Покупайте не пожалеете